Сайт обновляется не реже 3-х раз в неделю

     
     
     
     
   

 

 

 

 

 

ИТОГИ VI КОНКУРСА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ


 ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ VI ВсероссийскОГО конкурса психологических работ

VI Всероссийский конкурс психологических работ школьников завершен. В Конкурсе приняли участие ученики 9 – 11-х классов общеобразовательных школ, колледжей, кадетских училищ, техникумов практически изо всех регионов России – как и в предыдущие годы, география конкурсантов обширна – от Камчатки до Калининграда, что очень радует организаторов.

Комиссия подвела итоги, определены лауреаты.



Дипломом I-й степени VI Всероссийского конкурса психологических работ школьников награжден учащийся Санкт-Петербургского кадетского корпуса Министерства обороны РФ Педанов Владимир Александрович за эссе «Перспективы жизненного пути». Куратор – педагог Петронюк Инна Степановна.



Дипломами II-й степени награждены:



– учащийся ГБОУ г. Москвы кадетская школа-интернат № 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус» Ибрагимов Эрнест Мударисович за эссе «Мое счастье – видеть счастливой Землю русскую», куратор – педагог-психолог Морозова Елена Владимировна;

– учащаяся МБОУ СОШ № 18 г. Воронежа Кириллова Александра Александровна за эссе «Душа – будущее», куратор – педагог-психолог Мосина А.Н.;

– учащаяся МБОУ «Русско-татарская средняя школа № 129» г. Казани Титова Влада Андреевна за эссе «Дорогой мой человек», куратор – педагог Одинцова Светлана Владимировна.



Дипломами III-й степени награждены:



– учащаяся МБОУ «Татарско-русская общеобразовательная школа № 68 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Казани Ахметзянова Наиля Ирековна за эссе «Понять, принять и изменить…», куратор – педагог-психолог Кирилина Тамара Ивановна;

– учащийся ГБОУ г. Москвы кадетская школа-интернат № 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус» Головко Иван Дмитриевич за эссе «Футбол. Жизнь. Чувства», куратор – педагог-психолог Морозова Елена Владимировна;

– учащийся Санкт-Петербургского кадетского корпуса Министерства обороны РФ Декин Артем Андреевич за эссе «Перспективы жизненного пути», куратор – педагог Петронюк Инна Степановна;

– учащаяся ГБОУ «Профессиональное училище № 3» г. Абакан Республики Хакасия Карамышева Екатерина Александровна за эссе «Любимый уголок моего города», куратор – педагог-психолог Муравьева Ольга Юрьевна;

– учащаяся «Центра детского творчества» Казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тарского муниципального района Омской области Третьякова Екатерина Викторовна за эссе «Привет, индивидуальность!», куратор – педагог-психолог Ратниченко Светлана Анатольевна.



Поощрительными грамотами награждены:

– Абазалиева Карина Арсеновна, учащаяся МКУО «СОШ с. Николаевское» Прикубанского района Карачаево-Черкесии, куратор – педагог-психолог Айбазова М. Я.;

– Акаев Магомедамин Акавович, учащийся МБОУ СОШ № 57 Республики Дагестан г. Махачкалы пос. Новый Тарки, куратор – педагог-психолог Хабилова Зульфия Арслан-Алиевна;

– Алтухова Ксения Алексеевна, учащаяся МБОУ Гимназия № 2 г.о. Краснознаменск Московской области, куратор – педагог-психолог Валова Евгения Петровна;

– Борисова Раиса Сергеевна, учащаяся ГБОУ «Профессиональное училище № 3» г. Абакан Республики Хакасия, куратор – педагог-психолог Муравьева Ольга Юрьевна;

– Владимирова Елизавета Николаевна, МБОУ № 12, г. Тула, куратор – педагог-психолог Гумилевская М.Ю.;

– Вокина Диана Евгеньевна, учащаяся МБОУ ШР «Шелеховский лицей» г. Шелехов Иркутской области, куратор – Плискановская Маргарита Игоревна;

– Гришина Кристина Александровна, учащаяся МБОУ «Лицей № 6 г. Бердска Новосибирской области», куратор – педагог-психолог Краснощекова Татьяна Николаевна;

– Долматова Наталья Юрьевна, учащаяся МОУ «Лонгъюганская средняя общеобразовательная школа» Надымского района ЯНАО, куратор – педагог-психолог Долматова Галина Ивановна;

– Дьячкова Дарья Алексеевна, учащаяся МОУ СОШ № 85 имени Героя РФ Г.П. Лячина г. Волгограда, куратор – педагог-психолог Стретельникова Ольга Ивановна;

– Маскова Юлия Рамильевна, учащаяся МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Надым Ямало-Ненецкого АО, куратор – Василик Галина Васильевна;

– Мачукова Ангелина Тахировна, учащаяся МКУО «СОШ с. Николаевское» Прикубанского района Карачаево-Черкесии;

– Нагиева Эллада Игоревна, учащаяся МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Надым Ямало-Ненецкого АО, куратор – педагог-психолог Ковальчук О.Н.;

– Новицкая Валерия Валерьевна, учащаяся «Центра детского творчества» Тарского муниципального района Омской области, куратор – педагог-психолог Ратниченко Светлана Анатольевна;

– Овчарова Анастасия Александровна, учащаяся ГБОУ г. Москвы кадетская школа-интернат № 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус», куратор – педагог-психолог Морозова Елена Владимировна;

– Причинин Артем Сергеевич, учащийся ГБОУ г. Москвы кадетская школа-интернат № 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус», куратор – педагог-психолог Морозова Елена Владимировна;

– Пушкова Анастасия Сергеевна, учащаяся ГБОУ СОШ с углубленным изучением математики № 1360 ВОУО ДО г. Москвы, куратор – педагог-психолог Степанова Н.А.;

– Сайфулина Марьям Ринатовна, учащаяся МБОУ Лицей № 10 г. Красноярска, куратор – педагог-психолог Азанова С.Г.;

– Широколобов Степан Сергеевич, учащийся МАОУ «Общеобразовательное учреждение гимназия № 13» г. Красноярска, куратор – педагог-психолог Мутли Елена Николаевна.

Работы победителей Конкурса будут опубликованы в следующих номерах газеты.

Цель Конкурса психологических работ школьников – повышение качества гуманитарного образования учащихся, уровня психологической культуры, развитие их интеллектуального и творческого потенциала.

Позитивное движение к этой цели налицо. От конкурса к конкурсу ширится его география, вовлекая в проект все больше учебных заведений. Вот уже к проекту подключились и учебные заведения Министерства обороны. Следует отметить высокий уровень общеобразовательной подготовки их подопечных.

Хотелось бы особо поблагодарить подписчиков «Психологической газеты: Мы и Мир», педагогов и директоров школ за активную работу, проделанную учащимися – участниками Конкурса: большинство из них показало высокую осведомленность и большую психологическую культуру.



Специальными грамотами награждены следующие педагоги-кураторы победителей конкурса:



– Петронюк И.С., педагог Санкт-Петербургского кадетского корпуса Министерства обороны РФ;

– Морозова Е.В., педагог-психолог ГБОУ г. Москвы кадетская школа-интернат № 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус»;

– Мосина А.Н., педагог-психолог МБОУ СОШ № 18 г. Воронежа;

– Одинцова С.В., педагог МБОУ «Русско-татарская средняя школа № 129» г. Казани;

– Кирилина Т.И., педагог-психолог МБОУ «Татарско-русская общеобразовательная школа № 68 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Казани;

– Муравьева О.Ю., педагог-психолог ГБОУ «Профессиональное училище № 3» г. Абакан Республики Хакасия;

– Ратниченко С.А., педагог-психолог «Центра детского творчества» Тарского муниципального района Омской области.

www.gazetamim.ru



В то же время следует отметить недостатки, встречающиеся в ряде представленных на Конкурс эссе, небрежность в работе некоторых кураторов со своими учениками. Встречаются потенциально интересные эссе, которым, однако, требовалось уделить большее внимание, включая работу над формой, структурой эссе, проверку стилистики и орфографии. Встречаются также недопустимые ошибки и огрехи, «оригинальные» прочтения классики. Так, авторство известной цитаты из романа «Как закалялась сталь» Николая Островского «Самое дорогое у человека – это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы…» учащиеся приписывают известному рок-музыканту, и педагог-куратор пропускает такие «перлы» на конкурс… Некоторые школы прислали громоздкие исследовательские работы вместо эссе. Поэтому еще раз напоминаем педагогам о необходимости внимательнее знакомиться с условиями конкурса. Это о недостатках.

Обращаем внимание всех читателей, что условия нового, VII-го по счету Конкурса психологических работ учащихся будут опубликованы в скором времени на страницах «Психологической газеты: Мы и мир».

В то же время, один из организаторов конкурса, Московский городской психолого-педагогический университет, приглашает выпускников школ, проявляющих интерес к психологической работе, продолжить свое образование в стенах университета, а педагогов, которым это необходимо, поступить в магистратуру МГППУ и получить качественное психологическое образование.

Оргкомитет Конкурса



Участники конкурса (конкурсанты и их наставники), подписчики «Психологической газеты: Мы и Мир», могут получить «Сертификат участия». За сертификатом обращаться в редакцию «Психологической газеты: Мы и Мир» по адресу info@gazetamim.ru, при этом необходимо отправить заявку в свободной форме и копию купона (квитанции) о подписке на «Психологическую газету: Мы и Мир».





 «Психологическая газета: Мы и Мир» (№[]2013)

 Наверх

| семейная консультация | мнение профессионала | зеркало | психология и культура | психология бизнеса | на досуге | Москва психологическая | Наши за бугром |

Web-design - Григорий Жигарьков

Rambler's Top100 хостинг от azz.ru

Copyright © «РИА МедиаФорум», 2005-2006. Все права защищены.

При использовании материалов данного сайта ссылка на "Психологическую газету: Мы и Мир" и на сайт обязательна.