Сайт обновляется не реже 3-х раз в неделю

     
     
     
     
   

 

 

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ

 

СПИСКИ ЛАУРЕАТОВ


 NEWS!

 

ПОДВЕДЕНЫ итоги ХII Всероссийского конкурса учащейся молодежи

Всероссийский конкурс учащейся молодежи проводился в этом году в двенадцатый раз. Организатором и спонсором конкурса является редакция «Психологической газеты: Мы и Мир». Интеллектуальную и информационную поддержку оказывают Московский городской комитет ветеранов вооруженных сил, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), Федерация психологов образования России.

Важнейшей задачей конкурса организаторы считают повышение качества гуманитарного образования учащихся, уровня психологической культуры, развитие их интеллектуального и творческого потенциала.

К сожалению, уровень эссе, присланных в этом году на конкурс, оценен оргкомитетом как не соответствующий требованиям, предъявляемым к работам дипломантов I – III степени. В связи с этим было принято решение звание лауреатов Конкурса -2019 не присуждать.

Просьба к наставникам будущих претендентов более ответственно относиться к по дбору конкурсных работ на местах.

Оргкомитет XII Всероссийского конкурса учащейся молодежи

 

ИТОГИ XI ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩЕЙСЯ

МОЛОДЕЖИ

 

Завершившее работу конкурсное жюри приняло следующие решения:

 

I место отдано учащемуся Ленинской СОШ №1 г. Ленинска Волгоградской области Пальчунову Ивану Олеговичу (педагог-психолог  Коровина Татьяна Александровна) за эссе «Что такое боль?».

 

II место – учащейся МАОУ Гимназия №13 «Академ» г. Красноярска Шеповой Анне Владимировне (педагог-психолог Мутли Елена Николаевна) за эссе «Неконтролируемые эмоции».

 

III место присуждено учащейся МБУ ДО «Эколого-биологический центр» г. Дзержинска Нижегородской области Гришиной Виктории Алексеевне (педагог-психолог Виноградова Вера Викторовна) за эссе «Путь к развитию».

Поощрительной грамотой награждена учащаяся МБОУ «Средняя школа №3 города Няндома» Архангельской области Худова Анна Сергеевна (педагог-психолог Карельская Елена Евгеньевна) за эссе «Выбор профессии: трудно или нет?».

Следует также отметить педагогов-психологов, много лет ведущих успешную и качественную подготовительную работу конкурсантов. Это педагог-психолог Татьяна Александровна Коровина, МКОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа № 1» Ленинского муниципального района Волгоградской области; педагог-психолог Елена Николаевна Мутли, МАОУ Гимназия №13 «Академ», г. Красноярск; педагог-психолог Вера Викторовна Виноградова, МБУ ДО «Эколого-биологический центр» г. Дзержинска Нижегородской области. Они награждаются специальными грамотами за вклад в развитие психологической культуры и формирование гражданское позиции учащейся молодежи.

 

 

ЛАУРЕАТЫ X ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СРЕДИ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ

 

 

Лауреаты Конкурса среди студентов:

 

Дипломом I степени награждается Харитонова Виктория Владимировна (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский-на-Дону колледж информатизации и управления») за эссе «Причины девиантного поведения». Руководитель: педагог-психолог Ващенко Татьяна Геннадьевна.

 

Дипломом II степени награждается Халиуллин Руслан Алексеевич (Техникум нефтехимии и нефтепереработки, г. Нижнекамск, Республика Татарстан) за эссе «Студент и мир вокруг него». Руководитель: педагог-психолог Пипкина Л.В.

 

Дипломом III степени награждается Карастян Михаил Михайлович (Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» /ВУНЦ ВВС ВВА/, г. Воронеж) за эссе «Мифы об армии». Руководитель: Скибо Татьяна Юрьевна.

 

Поощрительными грамотами награждаются:

Галуцкая Мария Юрьевна (Белгородский государственный научно-исследовательский университет) за эссе «Возрастной аспект самоопределения». Руководитель: Герасимова Александра Сергеевна.       

Зубкова Виктория Андреевна (Западно-Подмосковный Институт туризма /филиал Российской Международной Академии Туризма/) за эссе «Современные представления студентов ВУЗа о ксенофобии».        

Юсаева Ильмира Рашидовна (Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан «Туймазинский медицинский колледж») за эссе «Мое судьбоносное решение». Руководитель: преподаватель психологии Александрова Таисия Разифовна.

 

 

Лауреаты Конкурса среди школьников:

 

Дипломом I степени награждается   Сторожева Анастасия Владимировна (МБУ ДО «Эколого-биологический центр», г. Дзержинск Нижегородская обл.) за эссе «В погоне за толпой». Руководитель: педагог-психолог Виноградова Вера Викторовна.

Дипломом I степени награждается Мирзабекян Анжелика Рубеновна (Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ленинская средняя общеобразовательная школа № 1» Ленинского муниципального района Волгоградской области) за эссе «Закон бумеранга». Руководитель: педагог-психолог Коровина Татьяна Александровна.

 

Дипломом II степени награждается Вагнер Рихард Сергеевич (ГБОУ кадетская школа-интернат №6 «Московский Георгиевский кадетский корпус») за эссе «Лучший способ помочь себе –  помогать другим, или о самом важном в нашей жизни». Руководитель: педагог-психолог Морозова Елена Владимировна.

Дипломом II степени награждается Власюк Виктория (Гимназия № 69, г. Омск)  за эссе «Любовь и дружба – понятия разные».  Руководитель: учитель биологии Коробкова Вера Николаевна.

Дипломом II степени награждается Трофимова Ангелина Юрьевна (Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение «Чокурдахская средняя общеобразовательная школа имени А.Г. Чикачева», Республика Саха (Якутия), Аллаиховский улус (район), поселок Чокурдах) за эссе «Что значит делать добрые дела?». Руководитель: педагог-психолог Сакулина Надежда Ивановна.

 

Дипломом III степени награждается Алтухова Татьяна Геннадьевна (Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 36», г. Вологда) за эссе  «Жизненный путь». Руководитель: педагог-психолог Авраменко Елена Викторовна.

 Дипломом III степени награждается Демьяненко Анна Александровна (МАОУ «Гимназия № 13 «Академ», г. Красноярск) за эссе  «Люди и овладевающие ими эмоции». Руководитель: педагог-психолог Мутли Елена Николаевна.

Дипломом III степени награждается Овсянникова Ольга Александровна (МБОУ СОШ № 177,  г. Новосибирск) за эссе «Проблемы, с которыми сталкивается молодежь». Руководитель: педагог-психолог Веселова Екатерина Игоревна.

 

Поощрительными грамотами награждаются:

Казачинский Андрей Андреевич (МУОУ «Гимназия № 13 «Академ», г. Красноярск) за эссе  «Существует ли ценность семьи в современном российском обществе?» Руководитель: педагог-психолог: Мутли Елена Николаевна.      

Карасева Лариса (МОУ «Кужмарская СОШ» Звениговского района Республики Марий Эл) за эссе  «Психологические знания для будущего педагога». Руководитель: педагог-психолог Филиппова Марина Юрьевна.

Копытова Дарья Александровна (Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аши /с профессиональным обучением/»,  Челябинская область) за эссе «Роль семьи в жизни человека».       Руководитель: педагог-психолог Белокопытова Наталья Владимировна.

Кулик Полина Олеговна (МБОУ «Новопавловская СОШ № 33, г. Новопавловск, Ставропольский край) за эссе «Проблемы молодежи». Руководитель: педагог-психолог Саввина Виктория Николаевна. 

Лапшина Валерия Ивановна (МБОУ «Средняя школа № 3 г. Няндома», Архангельская область) за эссе «Эгоизм или альтруизм? (Что выбирают школьники, и как это влияет на успешность классного коллектива?)». Руководитель: педагог-психолог Карельская Елена Евгеньевна.

Лузан Алина Андреевна (МУОУ «Гимназия № 13 «Академ», г. Красноярск) за эссе                «Актуальна ли проблема “отцов и детей”  в современной российской семье?» Руководитель: педагог-психолог  Мутли Елена Николаевна.

Мурылев Владислав Константинович (МКОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа №  3» Ленинского муниципального района, Волгоградская область) за эссе «Разговор с Россией». Руководители: педагог-психолог Коровина Татьяна Александровна, педагог Рогожкина Т.Н.

Прохоров Василий Игоревич (МУОУ «Гимназия № 13 «Академ», г. Красноярск) за эссе «Современное общество».                Руководитель: педагог-психолог Мутли Елена Николаевна.

Самигуллина Карима Ильдаровна (МБОУ «Татарско-русская средняя общеобразовательная                                 школа № 68 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Казань, Республика Татарстан) за эссе «Интернет в моей жизни». Руководитель: педагог-психолог Кирилина Тамара Ивановна.

Ситникова Юлия Олеговна (МКОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа № 1», Ленинского муниципального района, Волгоградская область) за эссе «Мы – поколение  информационных технологий». Руководитель: педагог-психолог Коровина Татьяна Александровна.

Судаков Илья (Гимназия № 69, город Омск) за эссе «Взаимоотношение людей – залог  существования Земли». Руководитель: Коробкова Вера Николаевна.

Чалышева Анастасия Евгеньевна (МБОУ СШ № 7 с углубленным изучением                                                      отдельных предметов, г. Красноярск) за эссе «Родители и дети: меняемся вместе». Руководитель: педагог-психолог Дулисова Татьяна Владленовна. 

Шамсиева Рената Руслановна (МБОУ «Татарско-русская средняя общеобразовательная                                 школа № 68 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Казань, Республика Татарстан) за эссе «Нас не понимают». Руководитель: педагог-психолог Кирилина Тамара Ивановна.

Информируем участников конкурса, что поощрительные грамоты им будут высланы в электронном виде.

 

Отдельно хочется поблагодарить педагогов-наставников конкурсантов за инициативу, стремление поддержать тягу молодежи к освоению культурного достояния, стремление к саморазвитию.

Много лет успешно готовят к участию в конкурсе педагог-психолог Морозова Елена Владимировна, ГБОУ кадетская школа-интернат № 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус»; педагог-психолог Виноградова Вера Викторовна, МБУ ДО «Эколого-биологический центр» г. Дзержинска Нижегородской области; педагог-психолог Мутли Елена Николаевна, МУОУ «Гимназия № 13 «Академ», г. Красноярск; педагог-психолог Кирилина Тамара Ивановна, МБОУ «Татарско-русская средняя общеобразовательная  школа № 68 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Казань Республики Татарстан;  педагог-психолог Коровина Татьяна Александровна, МКОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа № 1» Ленинского муниципального  района Волгоградской области.Они награждаются специальными грамотами за вклад в развитие психологической культуры и формирование гражданское позиции учащейся молодежи.

 

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ IX ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩЕЙСЯ

МОЛОДЕЖИ

Завершен IX Всероссийский конкурс психологических работ учащейся молодежи. Девять лет назад он стартовал как региональный  конкурс среди учащихся специализированных психологических классов города Москвы. С тех пор он претерпел существенные изменения, выйдя за пределы столицы, а затем перешагнув и рубежи нашей страны.

Дипломом I-й степени IX Всероссийского конкурса психологических работ школьников  награждается:

Логашова Яна Сергеевна, автор эссе «Изменить сценарий своей жизни». (ГБОУ кадетская школа-интернат № 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус». Руководитель: педагог-психолог Морозова Елена Владимировна.)

Дипломами II-й степени награждаются:

– Идт Карина Владимировна, автор эссе «Успех». (Муниципальное казенное образовательное учреждение «Ленинская средняя общеобразовательная школа № 1»,  Волгоградская область, Ленинский район. Кураторы: педагог-психолог Коровина Т.А., педагог Миловацкая З.М.)

Петрова Ангелина Сергеевна, автор эссе «Есть ли место семейным ценностям в современном российском обществе». (МАОУ Гимназия № 13 «Академ», г. Красноярск. Куратор: педагог-психолог Мутли Елена Николаевна.)

Дипломами III-й степени награждаются:

Жукова Татьяна Дмитриевна, автор эссе «Разговор поколений». (МОУ «Лицей № 5 имени Ю.А. Гагарина Центрального района Волгограда». Куратор: педагог-психолог Бутенко Анна Викторовна.)

– Никитина Елена Андреевна, автор эссе «Какое трудное дело – выбор профессии». (МАОУ «Криулинская средняя общеобразовательная школа», Свердловская область, Красноуфимский район, село Криулино. Куратор: Третьякова Светлана Васильевна.)

– Сторожева Анастасия, автор эссе «Игра со временем». (МБУ ДО «Эколого-биологический центр», г. Дзержинск, Нижегородская область. Куратор: педагог-психолог Виноградова Вера Викторовна.)

 

По предложению редакции «Психологической газеты: Мы и Мир» поощрительными грамотами награждаются конкурсанты:

– Абдульманов Арслан Альфредович, автор эссе «Роль коммуникации в жизни человека». (МБОУ Школа № 108 г. Уфы. Куратор: педагог-психолог Хасанова Ляйсан Альфарисовна.)

Бобров Никита Максимович, автор эссе «Есть ли у нас будущее?». (МАОУ Гимназия № 13 «Академ», г. Красноярск. Куратор: педагог-психолог Мутли Елена Николаевна.)

Сабирова Альмира Радиковна, автор эссе «На пути к выбору». (МБОУ «Татарско-русская средняя общеобразовательная школа №  68 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района города Казани. Куратор: педагог-психолог Кирилина Тамара Ивановна.)

Хочется особо поблагодарить подписчиков «Психологической газеты: Мы и Мир», педагогов и директоров школ за активную работу, проделанную учащимися – участниками Конкурса: большинство из них показало высокую осведомленность и большую психологическую культуру.

Специальными грамотами  награждаются следующие  педагоги – кураторы победителей конкурса: 

Бутенко Анна Викторовна, педагог-психолог МОУ «Лицей № 5 имени Ю.А. Гагарина Центрального района Волгограда», г. Волгоград;

Виноградова Вера Викторовна, педагог-психолог МБУ ДО «Эколого-биологический центр», г. Дзержинск Нижегородской области;

– Коровина Татьяна Александровна, педагог-психолог Муниципального казенного образовательного учреждения  «Ленинская средняя общеобразовательная школа № 1» Ленинского района Волгоградской области;

Миловацкая З.М., педагог Муниципального казенного образовательного учреждения  «Ленинская средняя общеобразовательная школа № 1» Ленинского района Волгоградской области;

– Морозова Елена Владимировна, педагог-психолог ГБОУ кадетская школа-интернат №6 «Московский Георгиевский кадетский корпус»;

Мутли Елена Николаевна, педагог-психолог МАОУ Гимназия № 13 «Академ», г. Красноярск;
Третьякова Светлана Васильевна, педагог Муниципального автономного образовательного учреждения «Криулинская средняя общеобразовательная школа», Свердловская область, Красноуфимский район.

 

 

ЛАУРЕАТЫ VIII ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

 

Уважаемые читатели «Психологической газеты: Мы и Мир»!

 

Подведены итоги VIII Всероссийского конкурса психологических работ учащейся молодежи. Редакция благодарит всех, кто принял участие в таком важном и полезном мероприятии – и конкурсантов, и их наставников. Число участников растет, не смотря на экономические трудности в стране, и это радует. Границы нашего конкурса расширяются. Конечно, не всем удалось достичь поставленных целей, но уже само участие в конкурсе, подготовка эссе позволили конкурсантам повысить уровень своих психологических знаний, психологическую культуру.

     

      Поздравляем победителей! Желаем остальным участникам удачи в грядущих конкурсах.

 

 

ДИПЛОМАМИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ НАГРАЖДЕНЫ:

 

Диплом I степени Скаблов Данила Сергеевич. Эссе «Мой страх», ГБОУ кадетская школа-интернат 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус». Куратор: педагог-психолог Морозова Елена Владимировна.

Диплом II степени Абрамова Виолетта Денисовна. Эссе «Что делать?», МАОУ «СОШ 29» городского округа, г. Стерлитамак Республики Башкортостан. Куратор: педагог-психолог Алексеенко Михаил Владимирович.  

Диплом II степени Шагаева Ирина Валерьевна.  Эссе «Философия внутреннего мира подростка», ФГОУ РМ СПО «Саранский государственный промышленно-экономический колледж», г. Саранск Республики Мордовия. Куратор: педагог-психолог Пророкова Маргарита Владимировна.

Диплом III степени Сторожева Анастасия. Эссе «Подросток и одиночество», МБОУ ДОД «Эколого-биологический центр», г. Дзержинск. Куратор: педагог-психолог Виноградова В.В. 

Диплом III степени Воронина Евгения. Эссе «Давайте творить добро вместе!», ГБОУ СПО Киселевский горный техникум, г. Киселевск Кемеровской области. Куратор: педагог-психолог Карпова Наталья Николаевна.

Диплом III степени Сафонов Даниил Игоревич, суворовец. Эссе «Особенности способов современного общения и средств глобальной коммуникации», ФГКОУ СПО «Московское военно-музыкальное училище Министерства обороны Российской Федерации». Куратор: педагог-психолог Николаенко Н.Д.

 

ПООЩРИТЕЛЬНЫМИ ГРАМОТАМИ НАГРАЖДЕНЫ:

 

1. Васильева Анна Геннадьевна. Эссе «Поделись улыбкою своей, и она не раз к тебе еще вернется…», МАОУ «Гимназия-интернат 4», г. Казань Республики Татарстан. Куратор:  педагог-психолог Ахметова Миннур Анверовна.

2. Габбасова Любовь Владимировна. Эссе «Надломленная психика», МБОУ КСОШ 7, г.Краснозаводск Сергиево-Посадского р-на Московской области. Куратор: педагог-психолог Сидоренко Д.П.

3. Глушкова Ксения Олеговна. Эссе «Как лучше понимать  людей?», НОУ «Мысль» ДД(Ю)Т, г. Ижевск Республики Удмуртия. Научный руководитель: Токарева Бриллиант Анваровна.

4. Головатая Инна Александровна. Эссе «Подросток как жертва общественного мнения», ГБОУ СОШ 1623, г. Москва. Куратор:  педагог-психолог Козырева Светлана Евгеньевна.

5. Ильина Марианна Сергеевна. Эссе «Самоопределение в вопросе выбора профессии. Престиж или любовь к своему делу?», ГАОУ СПО АО «Архангельский медицинский колледж», г. Архангельск. Куратор: Горчакова Анастасия Андреевна.

6. Карпов Денис. Эссе «Мир один на всех», МАОУ «Общеобразовательное  учреждение гимназия 13», г. Красноярск. Куратор: педагог-психолог  Мутли Е.Н.

7. Коломиец Лилия Сергеевна. Эссе «Общения в подростковом возрасте», МБОУ Одинцовская гимназия 13, г. Одинцово Московской области. Куратор:  педагог-психолог Менситова Вероника Эскендеровна.

8. Кутдусова Лениза Флоридовна. Эссе: «Востребованность профессии психолога в современном российском обществе», МБОУ СОШ села Красная Горка, Нуримановский район, Республика Башкортостан. Куратор: педагог-психолог Гарипова Лиана Маулитовна.

9.  Латынцева Елена. Эссе «Мир один на всех», МАОУ «Общеобразовательное учреждение гимназия 13», г. Красноярск. Куратор: педагог-психолог  Мутли Е.Н.

10. Мазаник Сергей. Эссе «Диалог с сами собой», МАОУ «Общеобразовательное учреждение гимназия 13», г. Красноярск. Куратор: педагог-психолог  Мутли Е.Н.

11.  Макарова Елизавета Всеволодовна. Эссе  «Размышления подростка или о светлой тропинке в лесу непонимания», ГБОУ кадетская школа-интернат 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус». Куратор: педагог-психолог Морозова Елена Владимировна.

12. Минасян Елена  Размиковна. Эссе «Смысл жизни»,  МКОУ  «Ленинская средняя общеобразовательная школа 1» Ленинского района Волгоградской области. Куратор:  педагог-психолог Коровина Т.А., педагог Рыбкина С.П.

13. Минхарисова Диана Тауфильзяновна. Эссе «Спешите делать добро!», МКОУ  «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области. Куратор:   учитель технологии Минхарисова Елена Николаевна.

14. Некрасова Юлия Олеговна. Эссе «Подростки XXI века», МКОУ  «Ленинская средняя общеобразовательная школа 1» Ленинского района Волгоградской области. Куратор:  педагог-психолог Коровина Т.А.

15. Остапченко Анастасия. Эссе «Непрочность счастья, основанного исключительно на материальном богатстве», МАОУ «Гимназия 12», г. Новосибирск. Куратор: педагог-психолог Гетман Н.В.

16. Пастарнакова Дарья.  Эссе «Единство России – это умение каждого из нас понимать  и принимать окружающих тебя людей», МАОУ «Гимназия 12», г.  Новосибирск. Куратор:  педагог-психолог Гетман Н.В.

17. Поспелова Евгения Сергеевна. Эссе «Особенности ценностного самоопределения в юношеском возрасте», ЧОУ ВПО «ОмЮА». Научный руководитель: Рогозина Татьяна Ильинична, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и философии ЧОУ ВПО «ОмЮА».

18. Юршин Виктор Владимирович. Эссе «Хоккей  в моей  жизни,  или о первом выборе»,  ГБОУ кадетская школа-интернат 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус». Куратор: педагог-психолог Морозова Елена Владимировна.

19. Чижевский Роман. Эссе «Жизнь подростка». МАОУ «Общеобразовательное учреждение гимназия 13», г. Красноярск. Куратор: педагог-психолог  Мутли Е.Н.

20. Трифонов Всеволод Викторович.  Эссе «О девиантном поведении подростка»,  МБОУ СОШ 109, г. Челябинск.  Куратор: психолог  ФНО СПО УФ ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» Почивалова Жанна Георгиевна.

21.  Усольцева Софья Игоревна. Эссе «Мост к взаимопониманию»,  МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» города Магнитогорска. Куратор: педагог-психолог Григорьева И.В.

22.  Федорова Елена Олеговна. Эссе «Ненастоящие люди», Пермский Государственный гуманитарно-педагогический университет. Куратор: Федорова Елена Александровна, заместитель директора по учебной части.

23.  Черевков Алексей Витальевич.  Эссе «Мой смысл жизни – это…», МБОУ лицей 5 Кировского района городского округа, г. Уфа Республики Башкортостан. Куратор: педагог-психолог  Мустафина Эльза Надимовна.

24.  Чернова Илона Игоревна. Эссе «Психологические причины нарушения пищевого поведения», СИУ филиал РАНХиГС. Куратор: Юдина Светлана Дмитриевна, канд. психол. н., доцент.

 

 

 

ЛАУРЕАТЫ VII-й Всероссийский конкурс психологических работ

 

 учащейся молодежи

 

Диплом  I степени:

Ильину Илье Владимировичу за эссе «Какой ты оставишь след?» (МКОУ «Ленинская СОШ 1», г. Ленинск Волгоградская обл., педагог-психолог Коровина Т.А.).+ Приз - смартфон;

 

Диплом II степени присужден двум учащимся:

Кадушкину Андрею Алексеевичу за эссе «Белая ворона» (ГБОУ РМ СПО «Саранский государственный промышленно-экономический колледж», г. Саранск Республики Мордовия, педагог-психолог Пророкова Маргарита Владимировна);+ Приз - электронная книга Inch S5i;

 

Константиновой Анне за эссе «Непонимание» («Новоуренгойский многопрофильный колледж» Ямало-Ненецкого автономного округа, г. Новый Уренгой, педагог-психолог Мадюдя Яна Александровна). + Приз -

электронная книга Inch S5i;

 

Диплом III степени ( + Приз - книги) присужден четырем конкурсантам:

 

Ахметзяновой Наиле Ирековне за эссе «История о том, как я потеряла подругу» (МБОУ «Татарско-русская средняя общеобразовательная школа 68 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Казань, Республика Татарстан, педагог-психолог Кирилина Тамара Ивановна);

 

Дикаревой Анастасии Сергеевне за эссе  «Дивный взрослый мир» (ГБОУ СОШ 108, г. Москва, педагог Арифуллина М.Ю.);

Сиренко Снежане Олеговне за эссе «Наше поколение – поколение будущего?» («ОУ гимназия 13», г. Красноярск, педагог-психолог Мутли Елена Николаевна);

Цихотских Николаю Георгиевичу за эссе «Жизнь как деяние» (МКОУ «Совхозная СОШ», Лискинский муниципальный район, Воронежская область, педагог-психолог Межова Нина Дмитриевна).

 

Поощрительными грамотами награждены следующие конкурсанты:

1.                  Жабирова Зулфия Дилмурадовна (МКОУ Красносельцевская СОШ Быковского муниципального района Волгоградской области, педагог-психолог Кочкина Ирина Викторовна).

2.                  Злобин Михаил Артурович («Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова» Свердловской области, педагог-психолог Русанова Наталья Николаевна).

3.                    Иванов Дмитрий Викторович (МБОУ «Татарская гимназия с отделением искусств г. Белебея» Республики Башкирия, педагог-психолог Имаева Гульнара Дагировна).

4.                  Лопарева Екатерина Анатольевна («Новоуренгойский многопрофильный колледж» Ямало-Ненецкого автономного округа, педагог-психолог Назарова Елена Николаевна).

5.                  Лопатина Дарина Вадимовна (МБОУ СОШ 36 г. Дзержинск Нижегородской области, педагог-психолог Борисова Лариса Ивановна).

6.                  Малащук Мария Константиновна («ОУ гимназия 13», г. Красноярск, педагог-психолог Мутли Елена Николаевна).

7.                  Меднова Ирина Игоревна (МОУ Большеключищенская СОШ имени В.Н. Каштанкина, с. Большие Ключищи, Ульяновский район, Ульяновская область, педагог-психолог Яковлева Анна Сергеевна).

8.                  Москалева Алина Алексеевна (МАОУ «Гимназия 1» г. Брянск, педагог-психолог Новик Елена Евгеньевна).

9.                  Петроченко Анастасия Геннадьевна («ОУ гимназия 13», г. Красноярск, педагог-психолог Мутли Елена Николаевна).

10.              Телегина Мария Павловна (ГБОУ кадетская школа-интернат 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус», г. Москва, педагог-психолог Морозова Елена Владимировна).

11.              Терехов Станислав Валерьевич (ГБОУ СПО Колледж архитектуры и менеджмента в строительстве 17, г. Москва, куратор Тимерев Максим Валерьевич).

12.               AUTOTEXTLIST   \* MERGEFORMAT  AUTOTEXT  "Алфавит (цитата)"  \* MERGEFORMAT Хозяйкина Софья Алексеевна (МАОУ «Лицей 6»  города Бердска Новосибирской области, педагог-психолог Краснощекова Татьяна Николаевна).

 

 

 

ЛАУРЕАТЫ VI-й Всероссийский конкурс психологических работ

 

учащейся молодежи

 

Дипломом I-й степени VI Всероссийского конкурса психологических работ школьников  награжден учащийся Санкт-Петербургского кадетского корпуса Министерства обороны РФ Педанов Владимир Александрович за эссе «Перспективы жизненного пути». Куратор – педагог Петронюк Инна Степановна.

 

Дипломами II-й степени награждены:

– учащийся ГБОУ г. Москвы кадетская школа-интернат № 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус» Ибрагимов Эрнест Мударисович за эссе «Мое счастье – видеть счастливой Землю русскую», куратор – педагог-психолог Морозова Елена Владимировна;

– учащаяся МБОУ СОШ № 18 г. Воронежа Кириллова Александра Александровна за эссе «Душа – будущее», куратор – педагог-психолог Мосина А.Н.;

– учащаяся МБОУ «Русско-татарская средняя школа № 129» г. Казани Титова Влада Андреевна за эссе «Дорогой мой человек», куратор – педагог Одинцова Светлана Владимировна.

 

Дипломами III-й степени награждены:

– учащаяся МБОУ «Татарско-русская общеобразовательная школа № 68 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Казани Ахметзянова Наиля Ирековна за эссе «Понять, принять и изменить…», куратор – педагог-психолог Кирилина Тамара Ивановна;

– учащийся ГБОУ г. Москвы кадетская школа-интернат № 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус» Головко Иван  Дмитриевич за эссе «Футбол. Жизнь. Чувства», куратор – педагог-психолог Морозова Елена Владимировна;

– учащийся Санкт-Петербургского кадетского корпуса Министерства обороны РФ Декин Артем Андреевич за эссе «Перспективы жизненного пути», куратор – педагог Петронюк Инна Степановна;

– учащаяся ГБОУ «Профессиональное училище № 3» г. Абакан Республики Хакасия Карамышева Екатерина Александровна за эссе «Любимый уголок моего города», куратор – педагог-психолог Муравьева Ольга Юрьевна;

– учащаяся «Центра детского творчества» Казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тарского муниципального района Омской области Третьякова Екатерина Викторовна за эссе «Привет, индивидуальность!», куратор – педагог-психолог Ратниченко Светлана Анатольевна.

 

Поощрительными грамотами награждены:

Абазалиева Карина Арсеновна, учащаяся МКУО «СОШ с. Николаевское» Прикубанского района  Карачаево-Черкесии, куратор – педагог-психолог Айбазова М. Я.;

Акаев Магомедамин Акавович, учащийся МБОУ СОШ № 57 Республики Дагестан г. Махачкалы пос. Новый  Тарки, куратор – педагог-психолог Хабилова Зульфия Арслан-Алиевна;

Алтухова Ксения Алексеевна, учащаяся МБОУ   Гимназия № 2 г.о. Краснознаменск Московской области, куратор – педагог-психолог Валова Евгения Петровна;

Борисова Раиса Сергеевна, учащаяся ГБОУ «Профессиональное училище № 3» г. Абакан Республики Хакасия, куратор – педагог-психолог Муравьева Ольга Юрьевна;

Владимирова Елизавета Николаевна, МБОУ № 12, г. Тула, куратор – педагог-психолог Гумилевская М.Ю.;

Вокина Диана Евгеньевна, учащаяся МБОУ ШР «Шелеховский лицей» г. Шелехов Иркутской области, куратор – Плискановская Маргарита Игоревна;

Гришина Кристина Александровна, учащаяся МБОУ «Лицей № 6 г. Бердска Новосибирской области», куратор – педагог-психолог Краснощекова Татьяна Николаевна;

Долматова  Наталья  Юрьевна, учащаяся МОУ «Лонгъюганская   средняя              общеобразовательная школа» Надымского района  ЯНАО, куратор – педагог-психолог Долматова Галина Ивановна;

Дьячкова Дарья Алексеевна, учащаяся МОУ СОШ № 85 имени Героя РФ Г.П. Лячина г. Волгограда, куратор – педагог-психолог Стретельникова Ольга Ивановна;

Маскова Юлия Рамильевна, учащаяся МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Надым Ямало-Ненецкого АО, куратор – Василик Галина Васильевна;

Мачукова Ангелина Тахировна, учащаяся МКУО «СОШ с. Николаевское» Прикубанского района Карачаево-Черкесии;

Нагиева Эллада Игоревна, учащаяся МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Надым Ямало-Ненецкого АО, куратор – педагог-психолог Ковальчук О.Н.;

Новицкая Валерия Валерьевна, учащаяся «Центра детского творчества» Тарского муниципального района Омской области, куратор – педагог-психолог Ратниченко Светлана Анатольевна;

Овчарова Анастасия  Александровна, учащаяся ГБОУ г. Москвы кадетская школа-интернат № 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус», куратор – педагог-психолог Морозова Елена Владимировна;

Причинин Артем Сергеевич, учащийся ГБОУ г. Москвы кадетская школа-интернат № 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус», куратор – педагог-психолог Морозова Елена Владимировна;

Пушкова Анастасия Сергеевна, учащаяся ГБОУ СОШ с углубленным изучением математики № 1360 ВОУО ДО г. Москвы, куратор – педагог-психолог Степанова Н.А.;

Сайфулина Марьям Ринатовна, учащаяся МБОУ Лицей № 10 г. Красноярска, куратор – педагог-психолог Азанова С.Г.;

Широколобов Степан Сергеевич, учащийся МАОУ «Общеобразовательное учреждение гимназия № 13» г. Красноярска, куратор – педагог-психолог Мутли Елена Николаевна.

Работы победителей Конкурса будут опубликованы в следующих номерах газеты.

 

Специальными грамотами  награждены следующие  педагоги-кураторы победителей конкурса: 

Петронюк И.С., педагог Санкт-Петербургского кадетского корпуса Министерства обороны РФ;

Морозова Е.В., педагог-психолог ГБОУ г. Москвы кадетская школа-интернат № 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус»;

Мосина А.Н., педагог-психолог МБОУ СОШ № 18 г. Воронежа;

Одинцова С.В., педагог МБОУ «Русско-татарская средняя школа № 129» г. Казани;

Кирилина Т.И.,  педагог-психолог МБОУ «Татарско-русская общеобразовательная школа № 68 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Казани;

Муравьева О.Ю., педагог-психолог ГБОУ «Профессиональное училище № 3» г. Абакан Республики Хакасия;

Ратниченко С.А.,  педагог-психолог «Центра детского творчества» Тарского муниципального района Омской области.

www.gazetamim.ru

 

 

 

ЛАУРЕАТЫ V-й Всероссийский конкурс психологических работ

 

 учащейся молодежи

 

 

ДИПЛОМАМИ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ награждаются:

1.            Краева Мария Игоревна за эссе «Счастье моей семьи». МБОУ СОШ № 7 г. Богородска Нижегородской обл.

Руководитель – педагог-психолог Чернова Наталья Владимировна.

2.            Шибанова Алена Владимировна за эссе «”Рожденный в деревне” –  это не клеймо!».  МОУ СОШ № 9 г. Искитима Новосибирской области.

Руководитель – педагог-психолог Краснощекова Татьяна Николаевна.

 

ДИПЛОМАМИ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ награждаются:

1.                  Сюзева Валерия Вячеславовна за эссе «Нужно просто жить». Московский  Георгиевский кадетский корпус, кадетская школа-интернат № 6 (МГКК КШИ № 6).

Руководитель – Морозова Елена Владимировна.

2.                  Беда Татьяна Сергеевна  за эссе «Потерянная женственность». Филиал МБОУ Избердеевской СОШ им. Героя Советского Союза В.В. Кораблина в селе Дубовое Тамбовской области.

Руководитель – педагог-психолог Синегубова Белла Ивановна.

3.                  Горюнова Яна Дмитриевна  за эссе «Несвоевременные размышления». МОУ СОШ № 1 п. Пелым Свердловской области.

Руководитель – учитель истории и обществознания Ларина Татьяна Александровна.

4.                   Литвиненко Анастасия Сергеевна за эссе «Разговор с собой». ГБУ ОШИ «Губернаторский лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья».

Руководитель – Пухальская Лариса Владимировна.

 

ДИПЛОМАМИ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ награждаются:

1.                  Кожевников Максим  Владимирович за эссе «Образование в СССР и в современной России». МКОУ Чулымский лицей Новосибирской области.

Руководитель – педагог-психолог Бардакова Н. А.

2.                  Попова Ирина Александровна за эссе «Никогда не сдавайся!». ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 1029 г. Москвы. Руководитель – педагог-психолог Кулешова Мария Сергеевна.

3.                  Ибрагимов Эрнест Мударисович за эссе «Про жизнь». Московский Георгиевский кадетский корпус, кадетская школа-интернат № 6.

Руководитель –  Морозова Елена Владимировна.

4.                  Рязанцева Дарья Олеговна за эссе «Мой путь к познанию себя». Литвинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Осакаровского района Карагандинской области Республики Казахстан.

Руководитель педагог-психолог Хрипченко Наталья Алексеевна.

5.                  Сафьянова Ирина Александровна за эссе «Заложники». МБОУ Лесоперевалочная СОШ № 2 Республики Хакасия.

Руководитель –  педагог-психолог  Суржанская Татьяна Геннадьевна.

6.                  Хрульков Денис Алексеевич за эссе «Жалость». МАОУ СОШ № 45 г. Петропавловска-Камчатского. Руководитель –  психолог Сурикова Яна Алексеевна.

 

 

ПООЩРИТЕЛЬНЫМИ ГРАМОТАМИ награждаются следующие участники конкурса:

·                    Агеев И.О. МОУ СОШ № 1 р.п. Степное Саратовской области (руководитель – Агеева В.Г.).

·                    Борисюк А.С. ЦДТ Тарского муниципального района Омской области (руководитель – Ратниченко С.А.).

·                    Васильева М.Е. СОШ № 6 г. Куйбышева Новосибирской области (руководитель – Игнатенко С.В.).

·                    Галочкин А.В. МКС ОУ Усть-Нерская СООШ Республика Саха-Якутия (руководитель – Паскал В.В.).

·                    Горустович А. ГБОУ СОШ № 98 г. Москвы (руководитель – Куликова Е.В.).

·                    Гурбанова С.Р. ЦО № 1941 «Школа здоровья» г. Москвы (руководитель – Морозова Л.Н.).

·             Декин А.А. ФГКОУ Санкт-Петербургский кадетский корпус Министерства обороны РФ (руководитель – Сухорукова А.М.).

·                    Ивакина Е.Н. ЦО №1941 «Школа здоровья» г. Москвы (руководитель – Морозова Л.Н.).

·                    Казанцев А.В. ГБОУ Кши им. Трошева Республика Саха-Якутия  (руководитель – Шушаква А.В.).

·                    Карамышева Е.А. ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 3» г. Абакана  Республики Хакасия (руководитель –  Муравьева О.Ю.).

·                    Колесникова М.Н. МБОУ СОШ с. Чернава Липецкой области (руководитель – Коротких С.Н.).

·                    Кочарова А.А. ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 3» г. Абакана  Республики Хакасия (руководитель –  Муравьева О.Ю.).

·                    Лукьянова А.К. ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 1029 г. Москвы (руководитель – Кулешова М.С.).

·                    Малин М.А. МОУ «Детский дом-школа» № 1 г. Бакал Челябинской области (руководитель – Ермакова Е.Н.).

·                    Мачукова А.Т. МКУО «СОШ с. Николаевское» Республика Карачаево-Черкесия (руководитель – Айбазова М.Я.).

·                    Мошкова Д.  ГБОУ СОШ № 1305 г. Москвы (руководитель – Ганичева Е.Ю.).

·                    Насибуллина Э.Р. МОУ СОШ № 24 с углубленным изучением иностранного языка г. Салават Республики Башкортостан (руководитель – Рафикова С.Ю.).

·                    Нигматуллина А.Ф. МОУ СОШ № 24 с углубленным изучением иностранного языка г. Салават Республики Башкортостан (руководитель – Рафикова С.Ю.).

·                    Николаева А.П. МБОУ «Шемуршинская СОШ» Чувашская Республика (руководитель –  Николаева Л.Н.).

·                    Осипова М.С. МБОУ СОШ № 82 г. Ульяновска (руководитель – Борисова Ю.Н.).

·                    Параносенкова Н.А. МКОУ ППМС «ЦДК» г. Жиздры Калужской области (руководитель – Маркина Л.А.).

·                    Растворцева Д.М. МОУ СОШ № 28 г. Белгорода (руководитель – Ганжов Е.А.).

·                    Савосина А.С. ОУ гимназия № 13 г. Красноярска (руководитель – Мутли Е.Н.).

·                    Соколова Е.Е. МБОУ «Андрейковская  СОШ» Смоленской области (руководитель – Орлов В.В.).

·                    Старикова М.К. ОУ гимназия № 13 г. Красноярска (руководитель – Попова А.В.).

·                    Стрельникова Е. ГБОУ СОШ № 1305 г. Москвы (руководитель – Ганичева Е.Ю.).

·                    Стяжкина Д. МАОУ гимназия № 6 г. Перми (руководитель – Баландина Е.А.).

·                    Сусла М.О. ФГКОУ Санкт-Петербургский кадетский корпус Министерства обороны РФ (руководитель – Петронюк И.С.).

·                    Тараканова С.Н. МБОУ СОШ № 33 Энгельского муниципального района Саратовской области (руководитель – Зотова С.А.).

·                    Токарева С.И. МКОУ «Архангельская СОШ» Воронежской области (руководитель – Кривошеева Ю.Н.).

·                    Шустов Р.В. МОУ гимназия № 1 г. Саратова (руководитель – Больбот Т.Л.).

·                    Янкова С.Э. МАОУ «Викуловская СОШ № 1» Тюменской области (руководитель – Муромцева С.В.).

·                    Яценко В.А. МКОУ СОШ № 47 Барабинского района Новосибирской области (руководитель – Кияшко О.В.).

Оргкомитет Конкурса приносит благодарность педагогам, педагогам-психологам и администрации школ, подготовившим победителей конкурса. Кураторы победителей Конкурса награждаются дипломами. Мы благодарим также педагогов, которые приняли самое активное участие в конкурсе и привлекли к нему внимание наибольшего числа старшеклассников: Баландину Е.А. (гимназия № 6 г. Перми), Бальбот Т.Л. (гимназия № 1 г. Саратова), Гаврилину О.В. (ГБОУ гимназия № 1590 г. Москвы), Ганичеву Е.Ю. (СОШ № 1305 г. Москвы), Герасимову И.Л. (Образцовый детский коллектив Клуб «Остров» г. Йошкар-Олы Республики Марий Эл), Козлову Е.А. (МКОУ Оленинская СОШ Тверской области), Мутли Е.Н. и Попову А.В. (гимназия № 13  г. Красноярска), Коротких С.Н. (ММБОУ СОШ с. Чернава Липецкой обл.), Паскал В.В. (МКСОУ  для  детей с отклонениями в развитии «Усть-Нерская специальная (коррекционная) основная общеобразовательная школа VII-VIII вида», Республика Саха-Якутия), Ратниченко С.А. (ЦДТ Тарского муниципального района Омской области), Симакову А.С. (МБОУ СОШ № 2 р.п. Степное Советского района Саратовской области), Филиппову А.М. (Овгоротская общеобразовательная школа-интернат, ЯНАО). Оргкомитет принял решение наградить перечисленных педагогов грамотами.

Оргкомитет выражает признательность департаментам, управления, отделам образования, школам и педагогам, оказавшим информационную поддержку нашему конкурсу.

От души желаем победителям конкурса, а также всем его участникам и педагогам дальнейших успехов в учебе и творческой деятельности! Надеемся, что участие в Конкурсе психологических работ станет для старшеклассников полезным опытом, который пригодится в будущем, а может быть, и подтолкнет к выбору профессии психолога.

Оргкомитет конкурса

 

 

 

ЛАУРЕАТЫ IV-й Всероссийский конкурс психологических работ

 

 учащейся молодежи

 

 

ДИПЛОМАМИ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ награждаются:

1.         Гришин Олег Сергеевич

за эссе «А ты герой нашего времени?». ГОУ СОШ «Школа Здоровья» № 901 ЮАО г. Москвы. Руководитель – Павловская Марина Алексеевна.

2.         Набатчикова Любовь

за эссе «Какой я буду мамой».  Департамент образования города Москвы ЦО № 465, с углубленным изучением физики, математики г. Москвы. Руководитель – Ганичева Елена Юрьевна.

 

ДИПЛОМАМИ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ награждаются:

1.         Бедляева Лилия Эдемовна

за эссе «Изгнанная». ГОУ СОШ № 351 г. Москвы. Руководитель – Калашникова Елена Анатольевна.

2.         Кузнецова Оксана Владиславовна

за эссе «Зачем я учусь общению?». МОУ дополнительного образования детей Центр детского творчества «Искра», объединение «ОбраЗ» («Через Образование к Здоровью») г. Выкса Нижегородской области. Руководитель – Шаталова Елена Валерьевна.

3.         Сарайкин Сергей Викторович

за эссе «История моего взросления». ФГОУ СПО «Саранский государственный промышленно-экономический колледж» г. Саранска Республики Мордовия. Руководитель – Пророкова Маргарита Владимировна.

4.         Хабриева Алина

за эссе «День, который запомнился мне на всю жизнь, или Поезд-жизнь». МОУ ДОД «Дворец школьников» г. Арска Республики Татарстан (участница объединений «Сила слова», «Юный журналист», руководитель объединения  «Юный тележурналист»). Руководитель – Байрамова Эндже Рафаэлевна.

 

ДИПЛОМАМИ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ награждаются:

1.                 Артющик Виктория Дмитриевна

за эссе «Семейные ценности. Существуют ли они в современном обществе?». МОУ СОШ № 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Солнечногорска Московской области. Руководитель – Кулигина И. Г.

2.         Безымянная Анастасия Николаевна

за эссе «Факторы, влияющие на становление личности». МОУ «Герасимовская СОШ» с. Герасимовка Новосергиевского района Оренбургской области. Руководитель – Гемберова Надежда Николаевна.

3.         Коменко Дарья Александровна

за эссе «Профессия – учитель!». МОУ СОШ №15 станица Старонижестеблиевская Красноармейского района Краснодарского края. Руководитель – Вахромеева Ирина Николаевна.

4.         Мерлова Мария Александровна

за эссе «Простила, но не отпустила». МОУ СОШ № 18 г. Чебоксары Республики Чувашия. Руководитель – Николаева А. А.

5.         Тютлина Наталья Дмитриевна

за эссе «Социальный проект о милосердии “Открытое сердце”». Гимназия  № 1583. Руководитель – Колотилина А. А.

6.        Чурсина Надежда Олеговна

за эссе «Родителей не выбирают». МОУ СОШ № 7  г. Богородска Нижегородской области.

Руководитель – Чернова Наталья Владимировна.

 

 

ПООЩРИТЕЛЬНЫМИ ГРАМОТАМИ награждаются следующие участники конкурса:

1.         Багавиев Рустам Фаридович, за эссе «Мой выбор!». МУДО Центр детского творчества г. Зеленодольска Республики Татарстан. Руководитель – Багавиева Гульнара Гадельзеновна.

2.         Бардаханова Анастасия, за эссе «Черно-красная история». Баяндаевская средняя школа Иркутской области. Руководитель – Бардаханова Таисия Константиновна.

3.         Горюнова Яна Дмитриевна, за эссе «Мечты и звуки». МОУ СОШ №1 п. Пелым Свердловской области. Руководитель – Обухова Юлия Григорьевна.

4.         Есина Екатерина, за эссе «Какой я буду мамой». Департамент образования города Москвы ЦО № 465 с углубленным изучением физики, математики. Руководитель – Ганичева Елена Юрьевна.

5.         Кичеев Андрей Маратович, за эссе «Музыка моей жизни». МОУ СОШ № 25 г. Абакана Республики  Хакасия. Руководители – Крылова Ольга Павловна, Жукова Наталья Анатольевна.

6.         Морозова Екатерина Игоревна, за эссе «Мои размышления об общении современной молодежи». МОУ СОШ № 19 города Салават Республики Башкортостан. Руководитель  – Яппарова Розалия Рашитовна.

7.         Нефедов Ярослав Игоревич, за эссе «Создание безопасной образовательной среды». Кадетская школа № 1770 «Московский кадетский музыкальный корпус». Руководитель – Марусяк Наталья Леонидовна.

8.         Овчинникова Софья, за эссе «Флэшмоб – какой он есть». Экономико-математический лицей № 29 г. Ижевска Республики Удмуртия. Руководители – Колзина Анастасия Геннадьевна, Плетнева Людмила Петровна.

9.         Семенцов Юрий Олегович, за эссе «Особенности современного общения». КГС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида», филиал в г. Рубцовске Алтайского края. Руководители – Алмаева Анна Владимировна, Винокурова Надежда Николаевна.

10.       Солнцева Алина Витальевна, за эссе «Влияние кинематографа на нашу жизнь». МОУ ДОД ЦДОД «Малая академия» г. Краснодара. Руководитель – Бачурина Наталья Валерьевна.

11.       Спиренкова Татьяна Олеговна, за эссе «Как я выбрала  профессию дизайнера». МОУ СОШ № 31 г. Оренбурга. Руководитель – Рамазанова Эльвира Рамилевна.

12.       Старновская Анастасия Романовна, за эссе «Кто они?». МОУ «Шелеховский лицей» г. Шелехова Иркутской области. Руководитель – Плискановская Маргарита Игоревна.

Хочется поблагодарить учителей и педагогов-психологов, которые пробуждают у школьников тягу к психологическим знаниям, интерес к интеллектуальной и творческой деятельности, анализу проблем современной молодежи, учат их умело владеть родным языком.

Члены Организационного комитета особо отмечают работу педагогов и педагогов-психологов, подготовивших целые группы конкурсантов: Калачева Галина Михайловна (МОУ СОШ № 17 г. Саров Нижегородской обл.), Коробкова Вера Николаевна (МОУ «Гимназия №69 им. Чередова И.М.» города Омска), Мутли Елена Николаевна (МОУ ОУ гимназия № 13 г. Красноярска), Найденова И.А (МОУ СОШ № 2 г. Медногорска Оренбургской области), Николаева А.А. (МОУ СОШ №18 г. Чебоксары Республики Чувашия), Радюк Любовь Павловна (МОУ «Черлакская муниципальная гимназия»  р.п. Черлак Омской области).

 

 

 

 

ЛАУРЕАТЫ III-й Всероссийский конкурс психологических работ

 

Конкурс проходил в двух номинациях:

 

I – ЭССЕ:

 

Дипломами первой степени в этой номинации награждаются:

1. Васильев Александр Евгеньевич.

За эссе «Мои размышления о выборе профессии  в современном   мире». МОУ «Кольчегизская СОШ», п. Кольчегиз Прокопьевского р-на Кемеровской области. Руководитель - Ли Надежда Байрамовна.

2. Раут Юлия Александровна.

За эссе «Давай поговорим…». Лесоперевалочная СОШ-2 Аскизского р-она, Республика Хакасия. Педагог-психолог Суржанская Татьяна Геннадьевна.

 

Дипломами второй степени в этой номинации награждаются:

1. Людофа Туяна Батоевна.

За эссе «Есть ли смысл жизни?». МОУ «Агинская СОШ №1» п. Агинское Забайкальского края. Педагог - психолог Цыренова Валентина Цыденжаповна.

2. Подопригора Валентина Сергеевна.

За эссе «Пишите письма…». МОУ СОШ № 18 г. Майкоп, Республика Адыгея. Педагог-психолог Громова Наталья Владимировна.

3. Семин Андрей Игоревич.

 За эссе «Год молодежи. Что я делаю для страны?». МОУ СОШ № 45 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Нижний Новгород. Педагоги: Ефимова Лариса Михайловна и Костина Марина Валерьевна.

 

Дипломами третьей степени в номинации «Эссе» награждаются:

1. Блануца Дарья Эдуардовна.

За эссе «Особенности современного общения и средств глобальной коммуникации». Лицей информационных технологий № 1537 г. Москвы. Педагог-психолог Потомская Татьяна Львовна.

2. Валик Татьяна Владиславовна.

За эссе «Чего я хочу добиться в своей жизни, и какой вклад хочу внести в будущее». МОУ ОУ гимназия № 2  г. Красноярска. Педагог-психолог Трудниченко Надежда Ивановна.

3. Кожемякова Анастасия.

За эссе «Настоящая любовь - вымирающий вид в современном мире?». ГОУ СОШ № 1305, г. Москва.

Педагог-психолог Ганичева Елена Юрьевна.

4. Макарова Алёна Юрьевна.

За эссе «Каждая душа – произведение искусства». МОУ «Лицей № 66» г. Омска.  Педагог-психолог Злобина Татьяна Валентиновна.

5. Чугаева Татьяна Васильевна.

За эссе «И вдруг поймёшь, что жизнь твоя прекрасна!». МОУ «Лицей № 74» г. Омска.

Педагог-психолог Лебедик Валентина Генадьевна.

 

 

II – АНАЛИТИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ:

 

Дипломом первой степени в этой номинации награждается:

1.  Граблин Антон

За статью «Кому легче учиться в школе?». Музыкально-эстетический лицей им. А.Г. Шнитке, г. Энгельс Саратовской области. Педагог-психолог Бригадиренко Н.В.

 

Дипломами второй степени в этой номинации награждаются:

1.      Кузнецова Евгения Константиновна.

За статью «Гипноз». Медицинский лицей СГМУ им. В.И. Разумовского, г. Саратов. Педагог-психолог Матвеева Ю.А.

2. Филипеня Сергей.

За статью «Влияние музыки на внимание и память подростка». МОУ Садовская ОШ Тамбовского р-на Амурской обл.  Педагог-психолог Пойда Татьяна Евгеньевна.

3. Шавкута Антон Владимирович.

За статью «Психологические аспекты, определяющие выбор подростком
той или иной субкультуры». МОУ дополнительного образования детей Дом детского творчества, детское объединение «Инсайт», г. Будённовск Ставропольского края. Педагог-психолог Гокжаева Анна Эдуардовна.

 

Дипломами третьей степени в номинации «Аналитическая статья» награждаются:

1. Васильева Ксения Петровна.

За статью «В поисках счастья!». МОУ «Тарская гимназия №1 им. А. М. Луппова», г. Тара Омской области. Педагог-психолог Шалыгина Оксана Владимировна.

2. Кротов Руслан Олегович.

За статью «Влияние социума на развитие личности школьника в сельской школе». МОУ «Ивановская СОШ» Калачинского района Омской области. Педагог- психолог Нусс Ирина  Владимировна.

3. Ольесовец Валерия Александровна.

За статью «Подросток и общество». МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты. Педагог- психолог  Архипова Л. В.

4. Усов Дмитрий Владимирович.

За статью «Почему дети и подростки приобщаются к пиву». МБОУ Гимназия №7 «Сибирская» Кировского района г. Новосибирска. Педагог-психолог Нилова Людмила Ивановна.

 

Поощрительными грамотами награждаются следующие участники конкурса:

1.  Акушева Мария Михайловна, МОУ СОШ № 43 г. Нижневартовска, Ханты-Мансийский АО. Педагог-психолог Лутченко Ирина Аркадьевна.

2.  Ализаде Хумар Наги Кызы, ГОУ СОШ № 827 г. Москвы. Педагог-психолог Шведова О. В

3.  Артющик Виктория Дмитриевна, МОУ СОШ № 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Солнечногорска Московской области. Педагог-психолог Кулигина Ирина Геннадьевна.

4.  Баяндина Анастасия, МОУ «Гимназия №6» г. Перми.

5.  Бобков Кирилл Владимирович, «МОУ лицей № 66» г. Омска.

6.  Бывших  Валерия Петровна, МОУ «Гимназия»  г. Абакана, Республика Хакасия. Педагог Бобровник Ольга Владимировна.

7.  Груздева Эллина Николаевна, ГОУ СОШ № 827 г. Москвы. Педагог-психолог Шведова О. В.

8.  Губич Юлия Викторовна, МОУ «ОУ гимназия № 13» г. Красноярска, Академгородок. Педагог-психолог Мутли Елена Николаевна.

9.  Дудакова Мария Сергеевна, ГОУ СОШ № 827 г. Москвы. Педагог-психолог Шведова О. В.

10. Задорожная Ирина Андреевна, МОУ «Черлакская муниципальная гимназия» Омской области. Педагог-психолог Радюк Любовь Павловна.

11. Иост Валерия Валерьевна, МОУ «СОШ № 34» г. Воркуты.

12. Киселева Татьяна, МОУ «СОШ № 3» г. Майкопа, Республика Адыгея. Педагог-психолог Лысенко Л.Г.

13. Кубанцева Ольга Ивановна, МОУ «Лицей № 43» г. Саранска, Республика  Мордовия. Учитель биологии Аржанова Валентина Ивановна.

14. Ли Мирослав, Дом детского и юношеского творчества, юнкоровский клуб «Блик»,  г. Докучаевск Донецкой области, Украина.

15. Любимов Михаил Николаевич, Негосударственное ОУ СОШ «Радиант» городского округа Тольятти.

16. Магзянова Ляйсан Ахатовна, МОУ СОШ № 5 Бавлинского муниципального района Республики Татарстан.

17. Майорова О.В., Андреева А.А., МОУ «СОШ №14» г. Чебоксары. Педагог-психолог Михайлова А.С.

18. Малышонок Ксения, МОУ СОШ № 2  Барабинского   района Новосибирской области. Психолог  Кузнецова Наталья Валерьевна.

19. Мозговенко Наталья Андреевна, Дом детского и юношеского творчества, клуб юнкоровлик» г. Докучаевска Донецкой области, Украина.

20. Мхитарян Сергей, МОУ «СОШ № 3» г. Майкопа, Республика Адыгея.  Педагог-психолог Лысенко Л.Г.

21. Огурцова Татьяна, МОУ «СОШ №6», МОУ «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск», Республика Коми. Педагог-психолог Иванова Светлана Васильевна.

22. Окладникова Мария Дмитриевна, МОУ «ОУ гимназия № 13» г. Красноярска. Педагог-психолог Мутли Елена Николаевна.

23. Полякова Анастасия, МОУ «СОШ № 34» г. Воркуты.

24. Попова Екатерина Владимировна, МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты. Педагог- психолог  Архипова Л.В.

25. Румянцева Яна Александровна, МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты. Педагог- психолог  Архипова Л.В.

26. Смолина Ольга Владимировна, МОУ «Черлакская муниципальная гимназия» Омской области. Педагог-психолог Радюк Любовь Павловна.

27. Суржанский Игорь Игоревич, Лесоперевалочная СОШ №2 Аскизский р-он, Республика Хакасия. Педагог-психолог Суржанская Татьяна Геннадьевна.

28. Терунова Мария Николаевна, МОУ Новороссийская СОШ с. Новороссийского Алтайского района, Республика Хакасия. Учитель обществознания Дементьева Н.Д.

29. Яровенко Алена Олеговна, МОУ «ОУ гимназия № 2» г. Красноярска. Педагог-психолог Трудниченко Надежда Ивановна.

 

 

Особую благодарность и признательность хотелось бы выразить в адрес сотрудников министерств, департаментов и управлений образования Омской области и г. Омска, Кемеровской области, Алтайского, Красноярского, Краснодарского, Пермского краев, Республики Адыгея, Республики Коми, Чувашской Республики, Республики Татарстан, Республики Хакасия, Чеховского р-на и г. Дмитрова Московской области, г. Нижнего Новгорода, г. Нижневартовска, г. Тольятти. Учебные учреждения этих регионов приняли наиболее активное участие в конкурсе. И это не удивительно, поскольку большинство из департаментов образования этих регионов разместили на своих сайтах и в региональных СМИ информацию о конкурсе и условиях участия в нем. Надеемся, что в следующем конкурсе мы получим еще большую информационную поддержку в регионах.

Хотелось бы отметить педагогов, педагогов-психологов, подготовивших целые группы конкурсантов: Архипову Л.В., МОУ «СОШ №12» г. Воркуты, Ахметову С.А., МОУ лицей г. Нижневартовска, Воронину О.В., МОУ «Гимназия №93» Советского района г. Казани, Захарову С.В., МОУ «СОШ №64» г. Чебоксары, Кривошеева Е.Л., МОУ СОШ № 25 г. Читы, Лысенко Л.Г., МОУ «СОШ № 3» г. Майкопа Республики Адыгея, Мутли Е. Н., МОУ «ОУ гимназия № 13» г. Красноярска, Радюк Л.П., МОУ «Черлакская муниципальная гимназия» Омской области, Реброву Н.А., МУ дополнительного образования детей, центр  внешкольной работы поселка Паркового Тихорецкого района, Трудниченко Н.И., МОУ ОУ гимназия №2 г. Красноярска, Цыренову В.Ц., МОУ «Агинская средняя общеобразовательная школа №1» Забайкальского края, Шведову О.В., ГОУ СОШ № 827 г. Москвы.

Желаем всем победителям  и участникам конкурса дальнейших успехов в учебной и творческой деятельности, а участникам следующего конкурса - превзойти своих предшественников!!!

 

РЕДАКЦИЯ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЫ: МЫ И МИР" 

P.S. Дополнительно сообщаем, что подписчики «Психологической газеты: Мы и Мир», не вошедшие в число награжденных, могут претендовать на получение "Сертификата участника конкурса", в котором отражены фамилии конкурсанта и его руководителя, название школы, регион.

Для получения данного документа необходимо отправить на адрес РЕДАКЦИИ(gazet-m@mail.ru или info@gazetamim.ru) заявку в свободной форме и электронную копию квитанции подписчика.

 

  

 Наверх

| семейная консультация | мнение профессионала | зеркало | психология и культура | психология бизнеса | на досуге | Москва психологическая | Наши за бугром |

Web-design – Григорий Жигарьков

Rambler's Top100

Copyright © «РИА МедиаФорум», 2005-2006. Все права защищены.

При использовании материалов данного сайта ссылка на "Психологическую газету: Мы и Мир" и на сайт обязательна.