ЛАУРЕАТЫ X
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СРЕДИ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ
Уважаемые читатели «Психологической газеты: Мы и Мир»!
Подведены итоги Всероссийского конкурса учащейся
молодежи, который проводился в этом году в десятый раз.
Организатором и спонсором конкурса является редакция
«Психологической газеты: Мы и Мир». Интеллектуальную и информационную
поддержку оказывают Московский городской комитет ветеранов вооруженных
сил, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ),
Федерация психологов образования России.
Важнейшей задачей конкурса организаторы считают повышение
качества гуманитарного образования учащихся, уровня психологической
культуры, развитие их интеллектуального и творческого потенциала.
География конкурса в этом году, как всегда, обширна: нам
пишут не только учащиеся, проживающие в Центральной полосе России, но и
на Дальнем Востоке, в Сибири, на Урале и Кавказе. Традиционно наибольшую
активность проявили такие регионы, как Красноярский край, Новосибирская
и Омская области; Республика Татарстан, Республика Саха (Якутия) и
Республика Марий Эл.
Отрадно видеть высокую творческую активность молодежи, ее
стремление к осмыслению окружающего мира, поиску своего места в жизни,
отзывчивость к проблемам других людей. Большинство конкурсантов
справилось с работой в таком непростом литературном жанре, как эссе, и
это радует.
Мы желаем всем участникам конкурса творческих успехов, а
их кураторам – новых профессиональных достижений.
В 2016-17 учебном году конкурс проводился как среди
учащихся общеобразовательных учреждений, так и среди студентов колледжей
и вузов. Итоги конкурса для них подводились отдельно.
Лауреаты
Конкурса среди студентов:
Дипломом I степени
награждается Харитонова Виктория Владимировна
(Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области «Ростовский-на-Дону колледж информатизации и
управления») за эссе «Причины девиантного поведения». Руководитель:
педагог-психолог Ващенко Татьяна Геннадьевна.
Дипломом II степени
награждается Халиуллин Руслан Алексеевич
(Техникум нефтехимии и нефтепереработки, г. Нижнекамск, Республика
Татарстан) за эссе «Студент и мир вокруг него». Руководитель:
педагог-психолог Пипкина Л.В.
Дипломом III степени
награждается Карастян
Михаил Михайлович
(Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная
академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» /ВУНЦ ВВС ВВА/,
г. Воронеж) за эссе «Мифы
об армии». Руководитель: Скибо Татьяна Юрьевна.
Поощрительными грамотами награждаются:
Галуцкая Мария Юрьевна
(Белгородский государственный научно-исследовательский университет) за
эссе «Возрастной аспект самоопределения». Руководитель: Герасимова
Александра Сергеевна.
Зубкова Виктория Андреевна
(Западно-Подмосковный Институт туризма /филиал Российской Международной
Академии Туризма/) за эссе «Современные представления студентов ВУЗа о
ксенофобии».
Юсаева Ильмира Рашидовна
(Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Республики Башкортостан «Туймазинский медицинский колледж»)
за эссе «Мое судьбоносное решение».
Руководитель: преподаватель
психологии Александрова Таисия Разифовна.
Лауреаты
Конкурса среди школьников:
Дипломом I степени
награждается Сторожева Анастасия Владимировна
(МБУ ДО «Эколого-биологический центр», г. Дзержинск Нижегородская обл.)
за эссе «В погоне за толпой». Руководитель: педагог-психолог Виноградова
Вера Викторовна.
Дипломом I степени
награждается
Мирзабекян Анжелика Рубеновна
(Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ленинская
средняя общеобразовательная школа № 1» Ленинского муниципального района
Волгоградской области) за эссе «Закон бумеранга». Руководитель:
педагог-психолог
Коровина Татьяна Александровна.
Дипломом II степени
награждается Вагнер Рихард Сергеевич (ГБОУ
кадетская школа-интернат №6 «Московский Георгиевский кадетский корпус»)
за эссе «Лучший способ помочь себе – помогать другим, или о самом
важном в нашей жизни». Руководитель: педагог-психолог Морозова Елена
Владимировна.
Дипломом II степени
награждается Власюк Виктория (Гимназия № 69,
г. Омск) за эссе «Любовь и дружба – понятия разные». Руководитель:
учитель биологии Коробкова Вера Николаевна.
Дипломом II степени
награждается Трофимова Ангелина Юрьевна
(Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Чокурдахская средняя
общеобразовательная школа имени А.Г. Чикачева», Республика Саха
(Якутия), Аллаиховский улус (район), поселок Чокурдах) за эссе «Что
значит делать добрые дела?». Руководитель: педагог-психолог Сакулина
Надежда Ивановна.
Дипломом III степени
награждается Алтухова Татьяна
Геннадьевна
(Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 36», г. Вологда) за эссе «Жизненный путь».
Руководитель: педагог-психолог
Авраменко Елена Викторовна.
Дипломом
III степени награждается
Демьяненко Анна Александровна
(МАОУ «Гимназия № 13 «Академ», г. Красноярск) за эссе «Люди
и овладевающие ими эмоции». Руководитель: педагог-психолог Мутли
Елена Николаевна.
Дипломом
III
степени
награждается
Овсянникова Ольга Александровна
(МБОУ
СОШ
№ 177, г.
Новосибирск) за эссе
«Проблемы, с которыми сталкивается
молодежь».
Руководитель:
педагог-психолог Веселова Екатерина
Игоревна.
Поощрительными грамотами награждаются:
Казачинский Андрей
Андреевич
(МУОУ «Гимназия № 13 «Академ», г. Красноярск) за эссе «Существует
ли ценность семьи в современном российском обществе?»
Руководитель: педагог-психолог: Мутли Елена Николаевна.
Карасева Лариса (МОУ «Кужмарская
СОШ» Звениговского района Республики Марий Эл) за эссе «Психологические
знания для будущего педагога». Руководитель: педагог-психолог Филиппова
Марина Юрьевна.
Копытова Дарья Александровна
(Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 9 г. Аши /с профессиональным обучением/»,
Челябинская область) за эссе «Роль семьи в жизни человека».
Руководитель: педагог-психолог Белокопытова Наталья Владимировна.
Кулик Полина Олеговна (МБОУ
«Новопавловская СОШ № 33, г. Новопавловск,
Ставропольский край) за эссе
«Проблемы молодежи».
Руководитель: педагог-психолог Саввина Виктория Николаевна.
Лапшина Валерия Ивановна (МБОУ
«Средняя школа № 3 г. Няндома», Архангельская область) за эссе «Эгоизм
или альтруизм? (Что выбирают школьники, и как это влияет на успешность
классного коллектива?)». Руководитель: педагог-психолог Карельская Елена
Евгеньевна.
Лузан
Алина Андреевна
(МУОУ «Гимназия
№ 13 «Академ», г. Красноярск) за эссе «Актуальна ли
проблема “отцов и детей” в современной российской семье?» Руководитель:
педагог-психолог Мутли Елена Николаевна.
Мурылев Владислав
Константинович
(МКОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа № 3» Ленинского
муниципального района, Волгоградская область) за эссе «Разговор с
Россией». Руководители: педагог-психолог Коровина
Татьяна
Александровна,
педагог Рогожкина Т.Н.
Прохоров Василий Игоревич
(МУОУ
«Гимназия № 13 «Академ», г. Красноярск) за эссе «Современное
общество». Руководитель: педагог-психолог Мутли Елена
Николаевна.
Самигуллина Карима
Ильдаровна
(МБОУ «Татарско-русская средняя
общеобразовательная школа № 68 с
углубленным изучением отдельных предметов», г. Казань, Республика
Татарстан) за эссе «Интернет
в моей жизни». Руководитель: педагог-психолог
Кирилина Тамара Ивановна.
Ситникова Юлия Олеговна (МКОУ
«Ленинская средняя общеобразовательная школа № 1», Ленинского
муниципального района, Волгоградская область) за эссе «Мы – поколение
информационных технологий». Руководитель: педагог-психолог Коровина
Татьяна Александровна.
Судаков Илья (Гимназия № 69,
город Омск) за эссе «Взаимоотношение людей – залог существования
Земли». Руководитель: Коробкова Вера Николаевна.
Чалышева Анастасия Евгеньевна
(МБОУ СШ № 7 с углубленным
изучением отдельных
предметов, г. Красноярск) за эссе «Родители и дети: меняемся вместе».
Руководитель: педагог-психолог Дулисова Татьяна Владленовна.
Шамсиева Рената Руслановна (МБОУ «Татарско-русская средняя общеобразовательная
школа № 68 с углубленным изучением
отдельных предметов», г. Казань, Республика Татарстан) за эссе
«Нас не
понимают». Руководитель: педагог-психолог
Кирилина Тамара Ивановна.
Информируем участников конкурса, что поощрительные
грамоты им будут высланы в электронном виде.
Отдельно хочется поблагодарить педагогов-наставников
конкурсантов за инициативу, стремление поддержать тягу молодежи к
освоению культурного достояния, стремление к саморазвитию.
Много лет успешно готовят к участию в конкурсе
педагог-психолог Морозова Елена Владимировна, ГБОУ кадетская
школа-интернат № 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус»;
педагог-психолог Виноградова Вера Викторовна, МБУ ДО
«Эколого-биологический центр» г. Дзержинска Нижегородской области;
педагог-психолог Мутли Елена Николаевна,
МУОУ «Гимназия № 13 «Академ», г.
Красноярск; педагог-психолог Кирилина Тамара Ивановна, МБОУ
«Татарско-русская средняя общеобразовательная школа № 68 с углубленным
изучением отдельных предметов», г. Казань Республики Татарстан; педагог-психолог
Коровина Татьяна Александровна, МКОУ «Ленинская средняя
общеобразовательная школа № 1» Ленинского муниципального района
Волгоградской области.Они награждаются специальными грамотами за вклад в
развитие психологической культуры и формирование гражданское позиции
учащейся молодежи.
Работы победителей конкурса, занявших 1-3 места, будут
напечатаны в «Психологической газете: Мы и Мир».
Организаторы Всероссийского конкурса учащейся молодежи
желают победителям Конкурса новых успехов!
БУДУЩИМ КОНКУРСАНТАМ:
В ближайших номерах «Психологической газеты: Мы и Мир»
будут опубликованы условия участия в следующем, ХI
Всероссийском конкурсе учащейся молодежи.
Редакция напоминает, что конкурс проводится среди
подписчиков газеты.
О подписке
см.
http://www.gazetamim.ru/podpiska.htm
|