Сайт обновляется не реже 3-х раз в неделю

     
     
     
     
   

 

 

Татьяна Халдеева

 

 

ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ ЭНЕРГОТЕРАПИИ РЕБЕНКА


В наше нелегкое время, когда у каждого масса различных забот и хлопот, остается еще одна непреходящая и вечная проблема - отношения "отцов и детей". Мы сами придумали для себя такой расхожий и популярный сейчас термин - "трудный подросток". Откуда же он взялся? Еще только вчера милый и ласковый малыш, такой домашний и родной, сегодня стал колючим и раздражительным. Порой он становится грубым и... непредсказуемым. И все это без каких-либо видимых причин. Попытки справиться со своим ребенком прежними испытанными мерами - от увещеваний до более жесткого наказания - заканчиваются неудачей или, точнее сказать, ничем. При этом ситуация все более усугубляется, и порой жизнь под одной крышей с собственным ребенком становится просто невыносимой.

«Когда же это началось? В каком классе?» - спрашиваете вы у себя. А вот и совсем и не в классе и не в школе, и даже не в детском саду, а гораздо раньше, когда вы об этом даже и не думали!

Начнем издалека, а точнее - с самого-самого начала, когда будущая мама только-только почувствовала в себе зарождение новой и такой еще хрупкой жизни. Именно на третьем-четвертом месяце беременности происходит то, что в религии и в науке об энерго-информационном обмене в природе называется "одухотворение плода". Церкви об этом было известно давно, а научные исследования только подтвердили. В это время происходит энергетическое кодиро­вание, определяющее вею дальнейшую жизнь будущего человека, его психику, цель и смысл существования. В этот момент одухотворения по законам Космоса притягивается душа, для которой будущие родители способны создать максимальные условия реализации получен­ной и заложенной программы жизни. Таким образом, код ребенка совпадает с кодом своих родителей и уже отсюда ведут свое начало общие психологические черты, сильные и слабые стороны натуры.

И вот он родился – ваш малыш… О том, насколько тесно связаны с новорожденным его родители на уровне энергетики, знали еще наши далекие предки. Поэтому до сих пор всем хорошо известно, что молодую маму нельзя волновать и расстраивать, даже если она и не кормит ребенка грудью. Также и от отца требуется выражение радости, а не огорчения по поводу рождения сына или дочери. Ребенок должен быть желанным для обоих родителей! Не зря говорят: "В счастливых семьях - здоровые дети", а здоровые - значит спокойные. О таких наследниках еще говорят: "Дитя любви". Атмосфера любви и спокойствия вокруг ребенка совпадает с энергетическим полем малыша, в котором на­ходится вся информация о здоровье и будущей судьбе человека. Отношения между родителями, их отношение к ребенку вступают в тесную взаимосвязь. Приближаясь к младенцу со своими эмоциями и различными мыслями, каждый взрослый, и тем более отец, вносит в энергетику малыша изменения и дополнения. Хорошо, если эта инфор­мация положительная, а если нет? Если взрослый ду­мает о собственных неприятностях и переживаниях, ощущает раздражение или даже гнев по адресу кого-либо? Или того хуже - вспыхивает конфликт с матерью ребенка. После этого можно точно сказать, какие страхи будут мучить ребенка, как он будет плакать и беспокоиться, а родители - теряться в догадках, почему их здо­ровый до этого малыш вдруг заболел. Непосильная для детского организма эмоция взрослого, переходя с квантового уровня, неизбежно подтачивает нервную систему. Вот вам и первое правило: никогда не подходите к малышу и его матери с негативной энергией и отрицательными эмоциями, а тем более со злыми чувствами и намерениями.

Ритмы жизни в огромных мегаполисах тяжело переносятся взрослыми людьми, не говоря уже о детях. Переутомление, вечная занятость, спешка, излишняя суета являются распространителями негативной отрицательной энергии и мыслей. Поэтому в городах гораздо больше беспокойных детей, чем в сельской местности, но это уже следующая проблема. Растет наше беспокойство, растет беспокойство нашего рас­тущего ребенка. Не добившись желаемого в жизни, мы с такой же позиции, вольно или невольно, смотрим и на младшего члена семьи: "Раз у меня не вышло, то и у тебя ничего не получится". Хотим мы того или нет, но в свои неудачи с учебой, работой, семейной жизнью втягиваем своего ребенка.

Чаще всего психология неудачника формируется матерью. С раннего детства она постоянно долбит своего ребенка: "Не пачкайся, грязуля, вечно ты грязнее всех", "у всех дети как дети, а ты..", " только с тобой вечно что-нибудь происходит", и т.д. и т.п. Таким образом, сама мать, не желая того, включает у собственного ребенка тормозящую программу подсознания: "Я не как другие. Я хуже всех. Я ничего не умею и не смогу сделать. Я плохой". Это и формирует характер и стиль общения. Став вз­рослым, человек начинает мучиться комплексом неполноценности, превращается в завистника и неудачника. Если бы только в тихого, а если в агрессивного? Следует помнить: достигает успеха в жизни тот, кто обладает высокой самооценкой, а она формируется у ребенка с самого его рождения. Материнская установка, заложенная с детства, изживается с трудом. Отсюда и следующие правила:

· внимательно приглядывайтесь к своим детям, стремитесь понять их ха­рактер, их интересы и наклонности.

· Контролируйте себя, независимо от ситуации и поступков вашего ребенка, не закладывайте в его подсознание негативных программ, помогите приобрести достойную и высокую самооценку.

· Формируйте благородные поступки и высокие мысли. Ведь мысль - это энергия, способная воздействовать на все происходящее в этом мире. Она способна творить даже без физичес­кого воздействия.

· Используйте силу воображения, развивайте его у малыша. Это поможет приобрести не только здоровье, но и поло­жительные качества характера. Добрые сказочные фантазии никогда и никому еще не помешали.

Вернемся теперь к проблеме "трудных" подростков. После 12-14 лет наступает момент, когда информационное поле ребенка начинает существовать самостоятельно, отдельно от материнского, до этого тесно с ним связанного. С этого момента домашнее воспитание можно считать завершенным. Управлять подростком становится крайне сложно, особенно если отсутствует чистая духовная связь между ним и взрослыми. Именно в это время груз накопленных на­ми ошибок в воспитании проявляется очень ярко. Ребенок не хочет нам больше прощать ни прошлого, ни будущего, превращаясь, таким образом, в непреклонного критика. Именно в это время становится крайне трудно управлять подростком. Его можно либо насильно принуждать, что, несомненно, вызовет взрыв эмоций, либо дать возможность идти своим путем, что тоже не всегда верно, т.к. неизвестно, куда этот путь может его завести.

Лучшее и, пожалуй, единственное, что можно сделать во избежание худшего - научить ребенка до его критического периода самостоятельности и трудолюбию, постараться понять суть его натуры, его проблем, пока время еще не упущено. Попробуйте ради него и ради себя тоже побороть страх потери своего авторитета в его глазах, признать его по-настоящему равным себе и свободным человеком. Перестаньте навязывать ему свои "правильные" представления о том, как надо жить, поделитесь планами, разделите с ним свои заботы. Если вы поведете себя искренне и серьезно, то энергетика ребенка перестанет вибрировать, пытаясь защитить себя, и между вашими информационно-биологическими полями установится стабильная положительная связь. Тогда вы увидите, что перед вами уже не прежний малыш-несмышленыш, а самостоятельный и взрослый человек, связанный со своими родителями эмоционально и духовно. Человек, ступивший на свой жизненный путь так, как и было задумано изначально Творцом.

 

«Психологическая газета: Мы и Мир» (№12[112]2005)

 Наверх

| семейная консультация | мнение профессионала | зеркало | психология и культура | психология бизнеса | на досуге | Москва психологическая | Наши за бугром |

Web-design - Григорий Жигарьков

Rambler's Top100 хостинг от azz.ru

Copyright © «РИА МедиаФорум», 2005-2006. Все права защищены.

При использовании материалов данного сайта ссылка на "Психологическую газету: Мы и Мир" и на сайт обязательна.